до общественного транспорта.
Сопровождение инвалидов, имеющиеся
2025
4*6000=24000
стойкие нарушения функции зрения, и
возможность
самостоятельного
передвижения по территории объекта:
- установка тактильно - звуковых табло в
коридорах
зданий
по
маршруту
следования к месту получения услуги.
2.5.
Надлежащие размещение носителей
2025
2*10000=20000
информации,
необходимой
для
обеспечения беспрепятственного доступа
инвалидов к объектам и услугам, с
учетом
ограничений
их
жизнедеятельности.
Дублирование
необходимой для получения услуги
звуковой и зрительной информации, а
также надписей, знаков и иной текстовой
и графической информации знаками,
выполненными
рельефноточечным
шрифтом Брайля и на контрастном фоне:
размещение
информационных,
тактильных табличек;
- размещение знаков и указателей на
доступных для инвалидов местах и
уровнях, с учетом, если инвалид
перемещается на кресле-коляске;
- нанесение маршрутной маркировки.
3. Мероприятия по поэтапному повышению значений показателей доступности
предоставляемых инвалидам образовательных услуг с учетом имеющихся у них нарушений
функций организма, а также по оказанию им помощи в преодолении барьеров, препятствующих
пользованию образовательных услуг.
3.1.
Разработка индивидуальных маршрутов
По мере
0,00
сопровождения
поступления
согласия (с
родителями
законными
представителями)
4. Мероприятия с родителями.
4.1.
Проведение консультаций для родителей.
В течении всего
0,00
периода при
наличии детейинвалидов (по
согласию с
родителями –
законными
представителями)
4.2.
Индивидуальные беседы.
В течении всего
0,00
периода при
наличии детейинвалидов (по
согласию с
родителями –
2.4.
4.3.
Родительские собрания.
Исполнила Куимова Д.Б., старший воспитатель.
законными
представителями)
В течении всего
периода при
наличии детейинвалидов (по
согласию с
родителями –
законными
представителями)
0,00