1. Календарный учебный график -на 2024- 2025 учебный год.

Календарный учебный график МБДОУ ПГО № 40
на 2024-2025 учебный год
Пояснительная записка
1.Календарный учебный график является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации
образовательного процесса в 2023-2024 учебном году в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении Полевского
городского округа «Детский сад № 40 общеразвивающего вида».
2. Календарный учебный график разработан в соответствии с нормативно-правовыми документами:
- Федеральный закон от 29.12 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации;
Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 304 -ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации "
по вопросам воспитания обучающихся»;
Приказ Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г. № 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 года № 28 «Об утверждении санитарных правил СП
2.4.3648 -20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
Постановление Главного государственного санитарного врач РФ о 28. 01. 2021г. N 2 "Об утверждении санитарных правил и норм
СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания";
-Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования " (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384);
Приказ № 31 от 21 января 2019 года «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного
образования», утвержденный приказом Министерством образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155
- Письмо Минобрнауки Росси и от 28.02.2014 N 08 -249 "Комментарии к ФГОС дошкольного образования ";
Приказ Минпросвещения России от 25.11.2022 N 1028 "Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного
образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 28.12.2022 N 71847),
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания», утвержденными постановлением главного санитарного врача от 28.01.2021 № 2;
- приказом Минпросвещения России от 31.07.2020 № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования», Уставом
МБДОУ.
3. Календарный учебный график учитывает в полном объёме возрастные психофизические особенности воспитанников и отвечает
требованиям охраны их жизни и здоровья.
4.Календарный учебный график разрабатывается ежегодно, при участии педагогических работников МБДОУ, при участии и с учетом мнения
Совета родителей МБДОУ, принимается на заседании Педагогического совета МБДОУ, утверждается заведующим МБДОУ.

Календарный учебный график включает в себя:
— режим работы МБДОУ;
— праздничные дни;
— продолжительность образовательного процесса в год (в учебном году, в летне-оздоровительный период);
— сроки проведения педагогической диагностики (мониторинга).
Все изменения, вносимые в календарный учебный график, утверждаются заведующим МБДОУ и доводятся до всех участников образовательного
процесса.
Режим работы МБДОУ включает в себя:
— продолжительность рабочей недели составляет 5 дней;
— время работы возрастных групп — 12 часов в день (с 7.00 до 19.00);
— нерабочие дни – суббота, воскресенье и праздничные дни.
Согласно статье 112 Трудового Кодекса РФ, а также Постановления о переносе выходных дней Правительства РФ, в календарном учебном графике
учтены нерабочие (выходные и праздничные) дни.
Статьей 112 Трудового кодекса РФ установлены следующие нерабочие праздничные дни в Российской Федерации: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 8 января —
Новогодние каникулы; 7 января — Рождество Христово; 23 февраля — День защитника Отечества; 8 марта — Международный женский день; 1 мая
— Праздник Весны и Труда; 9 мая — День Победы; 12 июня — День России; 4 ноября — День народного единства.
Продолжительность образовательного процесса в 2024-2025 учебном году включает:

№
п/п

Содержание

4.1.

Количество возрастных
групп

4.2.

Начало учебного года

4.3.
4.4.
4.5.

Группа раннего возраста
(от 2до 3 лет)

Окончание
учебного
года
Продолжительность
учебной недели
Продолжительность
учебного года

4.6.

Летний
оздоровительный
период

4.7.

Режим работы МБДОУ
в учебном году
Режим работы МБДОУ
в летний
оздоровительный
период
Образовательная
деятельность

4.8.

4.9.

Наименование возрастных групп
Младшая группа
(от 3 до 4 лет)

Средняя группа
(от 4 до 5 лет)

Старшаягруппа
(от 5 до 6 лет)

Подготовител
ьная к школе
группа
(от 6 до 7 лет)

14 групп
3
Адаптация с 08.07.2024г.01.09.2024г. – 4 недели

3

3

2

3

с 01.09.2024г.
31.05.2025г.
5 дней (понедельник-пятница)

учебный год с 02.09.2024 г. по 31.05.2025 г.- 37 недель
1 полугодие с 02.09.2024г.-31.12.2024г. – 17 недель
2 полугодие с 09.01.2025г.-31.05.2025г. – 20 недель
с 02.06.2025 г. по 30.08.2025 г. -13 недель
Во время ЛОП осуществляется организованная деятельность по художественно - эстетическому и
физическому развитию. Проводятся спортивные игры, музыкальные и спортивные праздники, экскурсии,
развлечения на свежем воздухе, исследовательская и экспериментальная деятельность по интересам,
увеличивается продолжительность прогулок.
07.00-19.00
07.00-19.00

1половина дня –
1 ОД (10 мин)
2 половина дня 1

1половина дня –
2 ОД (15 мин)

1половина дня –
2 ОД (20 мин)

1 половина дня – 2
ОД (25мин)
2 половина дня – 1

1половина дня –
3 ОД
(30 мин)

ОД (10 мин)
10 ОД
100 мин
(1 час 40мин)

4.10

Организация
мониторинга
–
определение целевых
ориентиров
при
освоении
основной
образовательной
программы

ОД (25 мин)
10 ОД
150 мин
(2 ч. 30м.)

10 ОД
13 ОД
14 ОД
200 мин
325мин
420 мин
(3 ч. 20 м.)
(5 ч.25 минут)
(7 ч.)
09.09.2024 г. – 20.09.2024 г. – 2 недели
12.05.2025г. – 23.05.2025 г. – 2 недели
Мониторинг индивидуального развития воспитанников проводится в режиме работы ДОУ, без
специально отведенного для него времени, посредством бесед, наблюдений, индивидуальной работы с
детьми. Основная цель данного мониторинга является повышения эффективности педагогического
воздействия, лежащего в основе дальнейшего планирования, отслеживания педагогами ДОУ
качественных показателей своей педагогической деятельности, индивидуализация образования (в том
числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной
коррекции особенностей его развития) и оптимизация работы с группой детей.

Работа с родителями
Постоянно, по запросу родителей, индивидуальная программа
периодичность
сентябрь, январь, май
4.11.1 проведения групповых
родительских собраний
праздничные
Праздник осени
4.11.2 мероприятия, традиции
День Матери
и развлечения,
Новый год
организуемые
23 Февраля
совместно с
8 марта
родителями как
Весенняя капель
участниками
Выпускной из детского сада
образовательного
Спортивные праздники
процесса
конкурсы, выставки,
Выставка детско-родительского творчества «Осенний калейдоскоп»
4.11.3 организуемые
Синичкин день. Благотворительная акция «Покорми птиц зимой»
совместно с
Выставка семейных поделок «Новый год у ворот»
родителями как
Выставка детских рисунков «23 февраля – День Защитника Отечества»
участниками
Выставка детско-родительского творчества «Золотые руки наших мам и бабушек»
образовательного
процесса
4.11.

дни работы
4.11.4 консультативного
пункта
4.12. Праздничные
выходные дни

График каникул

Четверг, пятница
и

Выходные дни: суббота, воскресенье
Праздничные дни в соответствии с законодательством РФ:
4 ноября – День народного единства
1-6,8 января – Новогодние каникулы
7 января - Рождество Христово
23 февраля - День защитника Отечества
8 марта - Международный женский день
1 мая - Праздник Весны и Труда
9 мая - День Победы
12 июня - День России
Зимние каникулы – с 29.12.2024г. по 08.01.2025г.

4.13.
4.14.

Перечень проводимых *Тематическое развлечение «Незнайка в гостях у ребят», посвященное Дню Знаний (сентябрь)
праздников
для *Праздничный концерт, посвященный дню дошкольного работника (сентябрь)
воспитанников
*Праздник «Осень в гости просим» (октябрь)
*Праздник «Любимая мамочка», посвященный Дню Матери (ноябрь)
* Праздник «Новогодние приключения у елки» (декабрь)
*Зимний спортивный праздник «Зимняя олимпиада» (январь)
*Тематическое развлечение «Буду в армии служить!», посвященное Дню защитника Отечества (февраль)
*Праздник «Дорогие мамы», посвященный Международному женскому дню 8 Марта (март)
* Фольклорный праздник «Масленица» (март)
* Развлечение «Солнышко ярче свети, Весну в гости позови» (апрель)
* Досуг «Космическое путешествие» (апрель)
*«Мама, папа, я - спортивная семья!» (апрель)
* Праздник «День Победы» (май)
*Выпускной бал «До свидания, детский сад!» (май)
*Праздник «День защиты детей» (июнь)

пн
вт
ср
чт
пт
сб
Вс

4
5
6
7
8
9
10

1
2
3

График образовательного процесса на 2024-2025 учебный год
сентябрь
октябрь
11
18
25
2
9
16
23
12
19
26
3
10
17
24
13
20
27
4
11
18
25
14
21
28
5
12
19
26
15
22
29
6
13
20
27
16
23
30
7
14
21
28
17
24
1
8
15
22
29

30
31

6
7
8
9
10
11
12

1
2
3
4
5

пн

Декабрь
4
11

18

25

1

8

15

22

29

5

12

февраль
19

вт
ср
чт
пт
сб
вс

5
6
7
8
9
10

19
20
21
22
23
24

26
27
28
29
30
31

2
3
4
5
6
7

9
10
11
12
13
14

16
17
18
19
20
21

23
24
25
26
27
28

30
31

6
7
8
9
10
11

13
14
15
16
17
18

20
21
22
23
24
25

1
2
3

12
13
14
15
16
17

январь

ноябрь
13
14
15
16
17
18
19

1
2
3
4

20
21
22
23
24
25
26

27
28
29
30

26
27
28
29

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс

4
5
6
7
8
9
10

1
2
3

11
12
13
14
15
16
17

март
18
19
20
21
22
23
24

25
26
27
28
29
30
31

1
2
3
4
5
6
7

8
9
10
11
12
13
14

апрель
15
16
17
18
19
20
21

май
22
23
24
25
26
27
28

29
30
1
2
3
4
5

6
7
8
9
10
11
12

13
14
15
16
17
18
19

20
21
22
23
24
25
26

27
28
29
30
31

Летний оздоровительный период

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс

1
2

3
4
5
6
7
8
9

Июнь
10
11
12
13
14
15
16

17
18
19
20
21
22
23

24
25
26
27
28
29
30

1
2
3
4
5
6
7

8
9
10
11
12
13
14

Июль
15
16
17
18
19
20
21

22
23
24
25
26
27
28

29
30
31
1
2
3
4

5
6
7
8
9
10
11

Август
12
19
13
20
14
21
15
22
16
23
17
24
18
25

26
27
28
29
30
31

Условные обозначения:
– адаптация вновь прибывших детей
– мониторинг - педагогическая диагностика (проводится в режиме работы ДОУ, без специально отведенного для него
времени,посредством бесед, наблюдений, индивидуальной работы с детьми)
– учебная деятельность по всем образовательным областям
- Выходные дни. Праздничные дни в соответствии с законодательством РФ, новогодние каникулы (во всех возрастных группах)
– летний оздоровительный период (проводятся занятия только по физическому развитию.

8

Сбалансированность всех компонентов, обеспечивающих образовательную деятельность, способствует формированию
системного подхода в работе всех подразделений ДОУ и предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех
пяти взаимодополняющих образовательных областях (пункт 2.5 ФГОС ДО). При организации воспитательно – образовательной
деятельности учитываются принципы:
➢ поддержка разнообразия детства,
➢ сохранение уникальности и самоценности детства,
➢ позитивная социализация ребенка,
➢ личностно – развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых,
➢ содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных
отношений,
➢ сотрудничество ДОУ и семьи,
➢ сетевое взаимодействие с организациями социализации, индивидуализация дошкольного образования; возрастная адекватность
образования;
➢ развивающее вариативное образование;
➢ полнота содержания и интеграция образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями
воспитанников, спецификой образовательных областей. Это способствует тому, что основные задачи содержания дошкольного
образования каждой образовательной области («Социально – коммуникативное развитие, «Познавательное развитие», «Речевое
развитие», «Художественно – эстетическое развитие, «Физическое развитие»);
➢ инвариативность ценностей и целей при вариативности средств реализации и достижения целей.
Во всех группах различные формы работы с детьми организуются утром и во вторую половину дня. В первой половине дня в
младших группах планируются не более двух интеллектуальных форм, в группах старшего дошкольного возраста – не более трех. В
старших группах дошкольного возраста допускается организация деятельности, интеллектуальной направленности предложенной
коллективу детей всей группы с целью преемственности детей к школьным условиям обучения.
Режим работы ДОУ продиктован требованиями здоровьесбережения обучающихся и составлен с учетом ФОП ДО и СП2.4.3648 20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»; .
Образовательный процесс охватывает весь период пребывания ребенка в ДОУ и не прерывается в ходе проведения режимных
моментов, когда наравне с воспитательными решаются развивающие и образовательные задачи.
Вместе с тем, имеет место гибкий режим, предполагающий коррекцию временных рамок в соответствии с физиологическими
особенностями детей (приход детей в детский сад, время сна, дополнительные выходные в течение рабочей недели).
В период адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ и для часто болеющих детей мы рекомендуем режим дня с
сокращенным временем пребывания в учреждении (исходя из возможностей семьи).
Также, исходя из погодных условий, время прогулки может быть сокращено.

9

На основании выводов и результатов анализа деятельности учреждения за прошлый год определены цели и задачи учреждения на
2024 – 2025 учебный год:
Цель: личностное развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальности и создание условий для позитивной социализации детей
на основе традиционных ценностей российского общества, что предполагает:
1) формирование первоначальных представлений о традиционных ценностях российского народа, социально приемлемых нормах и
правилах поведения;
2) формирование ценностного отношения к окружающему миру (природному и социокультурному), другим людям, самому себе;
3) становление первичного опыта деятельности и поведения в соответствии с традиционными ценностями, принятыми в обществе
нормами и правилами.
Задачи:
1. Совершенствование
работы педагогического коллектива через внедрение инновационных педагогических
технологий,
направленных на реализацию инклюзивного образования в ДОУ.
2. Формирование у дошкольников начальных представлений о ценностях российского народа через традиции русской народной
культуры. (Чти всегда следы прошлого).
3. Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни через совершенствование системы взаимодействия педагогов и родителей.
4. Организация комплексно методической поддержки педагогов с разным уровнем профессиональной подготовки с помощью
организации в ДОУ системы наставничества.
Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки на 2024 – 2025 учебный год
Формы организации образовательного процесса в течение недели. Группа раннего возраста (дети от 2 до 3 лет)
Формы
организации обр.
процесса

Образовательная область, направление

Познавательное развитие (РЭМП, ознакомление с
окружающим миром (ОМ), конструирование (К))
Занятие (на
Речевое развитие (развитие речи (РР), подготовка
любом занятии
к обучению грамоте (Г), восприятие
решаются задачи
художественной литературы и фольклора (ХЛ))
социальноХудожественно-эстетическое развитие (рисование
коммуникативно
(Р), лепка (Л), аппликация (А), художественный
го развития
труд (ХТ), музыка (М)
детей)
Физическое развитие (физкультура (Ф), плавание
(П))
Беседа, загадка, разговор

КоличеПонедельн
ство
ик
2

День недели
Вторник

РР / ХЛ

4

М
Ф
+

Четверг

Пятница

РЭМП /
К

ОМ

1

3

Среда

Р

М

Ф
+

+

Л/А
П

+

+
10

Мастерская
Чтение художественной и познавательной литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы:

+

+
+
+
+

+

+

+

+
+
+
+

+
+
+

+
+
+

+

+

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в первую и во
вторую половину дня (после дневного сна. Длительность занятий – 10 минут

11

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Младшая группа (дети от 3 до 4 лет)
Формы организации
обр. процесса

Образовательная область, направление

Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром (ОМ),
конструирование (К))
Речевое развитие (развитие речи (РР),
Занятие (на любом
подготовка к обучению грамоте (Г),
занятии решаются
восприятие художественной литературы и
задачи социальнофольклора (ХЛ))
коммуникативного
Художественно-эстетическое развитие
развития детей)
(рисование (Р), лепка (Л), аппликация (А),
художественный труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура (Ф),
плавание (П))
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Чтение художественной и познавательной литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы:

КоличеПонедельн
ство
ик
2

День недели
Вторник

РР / ХЛ

4

М
Ф
+

Пятница

Р

М

Ф

+

+
+
+
+
+

+

+

+

Четверг
РЭМП /
К

ОМ

1

3

Среда

+
+
+
+
+

Л/А
П

+
+
+

+

+

+
+
+

+

+

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в первую
половину дня. Длительность занятий – 15 минут

12

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Средняя группа(дети от 4 до 5 лет)
Формы организации
обр. процесса

Образовательная область,
направление
Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
(ОМ), конструирование (К))
Речевое развитие (развитие речи (РР),
подготовка к обучению грамоте (Г),
Занятие (на любом
восприятие художественной
занятии решаются
литературы и фольклора (ХЛ))
задачи социальнокоммуникативного
Художественно-эстетическое
развития детей)
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
аппликация (А), художественный
труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
(Ф), плавание (П))
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Чтение художественной и познавательной литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы:

Количество

Понедельник

2

ОМ

День недели
Вторник
Среда

РР / ХЛ

4

М
Ф
+

Р

М

Л/А

Ф

+

+
+
+
+
+

+

+

+

Пятница

РЭМП /
К

1

3

Четверг

+
+
+
+
+

П
+
+
+

+

+

+
+
+

+

+

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в первую
половину дня. Длительность занятий – до 20 минут

13

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Старшая группа(дети от 5 до 6 лет)
Формы организации
обр. процесса

Образовательная область,
направление
Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
(ОМ), конструирование (К))
Речевое развитие (развитие речи (РР),
подготовка к обучению грамоте (Г),
Занятие (на любом
восприятие художественной
занятии решаются
литературы и фольклора (ХЛ))
задачи социальнокоммуникативного
Художественно-эстетическое
развития детей)
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
аппликация (А), художественный
труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
(Ф), плавание (П))
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Коллекционирование
Чтение художественной и познавательной литературы
Реализация проектов
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Конкурсы, викторины, досуги
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы:

Количество

Понедельник

4

ОМ

3

5

Р

3

Ф
+

День недели
Вторник
Среда

Четверг

Пятница

РЭМП

ОМ

К

РР

Г

РР / ХЛ

М

Л / ХТ

М

Ф
+
+

+

+
+

+

+

+

+
+

+
+

+

+
+
+
+

А
П

+
+
+
+

+

+

+

+
+
+
+
+
+

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 15, по 3 занятия в день. В среду возможно проведение 4
занятий, одно из которых связно с двигательной активностью (физкультура на прогулке). Большинство занятийпроводятся в первую
половину дня, после дневного сна могут организовываться занятия по художественно-эстетической направленности, связанные с
продуктивными видами деятельности. Длительность занятий – до 25 минут

14

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Подготовительная к школе группа (дети 6-7 лет)
Формы организации
обр. процесса

Занятие (на любом
занятии решаются
задачи социальнокоммуникативного
развития детей)

Образовательная область,
направление
Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
(ОМ), конструирование (К))
Речевое развитие (развитие речи
(РР), подготовка к обучению
грамоте (Г), восприятие
художественной литературы и
фольклора (ХЛ))
Художественно-эстетическое
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
аппликация (А), художественный
труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
(Ф), плавание (П))

Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Коллекционирование
Чтение художественной и познавательной литературы
Реализация проектов
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Конкурсы, викторины, досуги
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы:

Количество

Понедельник

5

ОМ

3

5

Р

3

Ф
+

День недели
Вторник
Среда

Четверг

Пятница
К

РЭМП

ОМ

РЭМП

РР

Г

ХЛ

М

Л / ХТ

М

Ф
+
+

+

+
+

+

+

+

+
+

+
+

+

+
+
+
+

А
П

+
+
+
+

+

+

+

+
+
+
+
+
+

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 16, по 3 занятия в день. В среду возможно проведение 4
занятий, одно из которых связно с двигательной активностью (физкультура на прогулке). Большинство занятийпроводятся в первую
половину дня, после дневного сна могут организовываться занятия по художественно-эстетической направленности, связанные с
продуктивными видами деятельности. Длительность занятий – до 30 минут

15

•
•
•
•
•

для детей третьего года жизни - 1 час 40 мин
для детей четвёртого года жизни – 2 часа 45 минут;
для детей пятого года жизни – 4 часа;
для детей шестого года жизни – 6 часов 15 минут;
для детей седьмого года жизни – 8 часов 30 минут.

•
•
•
•
•

Предельно допустимая нагрузка организованной деятельности
для детей третьего года жизни – не более 10 минут;
для детей четвёртого года жизни – не более 15 минут;
для детей пятого года жизни – не более 20 минут;
для детей шестого года жизни – не более 25 минут;
для детей седьмого года жизни – не более 30 минут.

В середине времени, отведённого на непрерывную образовательную деятельность, проводится физкультминутка. Перерывы между
периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.
Организация физического воспитания
Первая и вторая группа раннего возраста – 3 занятия в неделю по 10 мин. (3 – в помещении)
Группа младшего возраста – 3 занятия в неделю по 15 мин. ((1 на улице, 2 – в помещении)
Средняя группа - 3 занятия по 20 мин. (1 на улице, 2 – в помещении)
Старшая группа – 3 занятия по 25 мин. (1 на улице, 2 – в помещении)
Подготовительная к школе группа - 3 занятия по 30 мин. (1 на улице, 2 – в помещении)

16

График загруженности музыкально – физкультурного зала на 2024 – 2025 учебный год
К. Маркса, 3.

9.00-9.10 Музыкально –
художественная
деятельность

Младшая группа
Группа № 4.
Воспитатели:
Асотова Л.С.,
Корягина Л.В.

9.20- 9.35
Музыкально –
художественная
деятельность

Группа № 5.
Средняя группа
Воспитатели:
Гребнева С.А,
Тарасова Е.В.

9.45- 10.05
Музыкально –
художественная
деятельность

Пятница

Четверг

Среда

Вторник

Понедел
ьник

Группа № 1.
Группа раннего
возраста
Воспитатели:
Парфенюк Н.М.,
Медведева О.М.

9.00-9.10 Музыкально –
художественная
деятельность

9.00- 9.15
двигательная
деятельность

9.25- 9.45
Двигательная
деятельность

9.20- 9.35
Музыкально –
художественная
деятельность

9.45- 10.05
Музыкально –
художественная
деятельность

15.40-15.55
двигательная
деятельность

15.10- 15.30
двигательная
деятельность

группа № 3
Старшая группа
Воспитатели:
Пивоварова О.В.,
Живодерова Ю.Г.

10.15- 10.40
Двигательная
деятельность

Группа № 2.
Подготовительная к
школе группа
Воспитатели:
Касимова О.А.,
Тарасова Е.А

Группа № 6.
Подготовительная к
школе группа
Воспитатели:
Салахова С.Н.,
Юровских Н.П.

9.00- 9.25
Музыкально –
художественная
деятельность

11.05- 11.35
спортивные и
подвижные игры на
прогулке
09.35- 10.00
Музыкально –
художественная
деятельность

9.55 –10.20
Двигательная
деятельность

10.30 – 11.00
двигательная
деятельность

Музыкально –
художественная
деятельность
11.05- 11.35 спортивные
и подвижные игры на
прогулке

10.15- 10.45 двигательная
деятельность

10.55- 11.25
Двигательная
деятельность

09.35- 10.05
Музыкально –
художественная
деятельность

10.20 – 10.50

9.00- 9.25
Музыкально –
художественная
деятельность

10.50- 11.20
Двигательная
деятельность
10.20 – 10.50

Музыкально –
художественная
деятельность

17

График загруженности музыкального, физкультурного зала на 2024 – 2025 учебный год
Центральный 6.

Пятница

Группа № 4.
Младшая группа
Воспитатели:
Захарова К. В.

9.00-9.15
Двигательная
деятельность

9.30 - 9.45
Двигательная
деятельность

9.00 - 9.15
Двигательная
деятельность

11.20 – 11.35
Музыкальная
деятельность

9.00 - 9.15
Музыкальная
деятельность

Четверг

Среда

Вторник

Понедел
ьник

Группа № 2.
Младшая группа
Воспитатели:
Орлова Н. А.

9.00 – 9.15
Музыкальная
деятельность

Группа № 5.
Подготовительная к
школе группа
Воспитатели:
Санникова Е. В.,
Лачимова Л. В.

9.40-10.10
Музыкальная
деятельность
10.20-10.50
Двигательная
деятельность на
прогулке

Группа № 6
Средняя группа
Воспитатели:
Беляева Н. П.,
Крашенинникова В. Г.

Группа № 7.
Старшая группа
Воспитатели:
Ширшова А. В.

Группа № 8.
Подготовительная к
школе группа
Воспитатели:
Кошевая Т.А.,
Сафаргалина О. Н.

9.00-9.20
Музыкальная
деятельность

9.30-9.55
Музыкальная
деятельность

10.05-10.35
Музыкальная
деятельность

9.30 – 9.50
Двигательная
деятельность

9.00-9.25
Музыкальная
деятельность

11.00-11.30
Двигательная
деятельность на
прогулке

15.15-15.40
Двигательная
деятельность
10.10 – 10.35
Двигательная
деятельность на
прогулке

10.20-10.50
Музыкальная
деятельность
9.00 - 9.15
Двигательная
деятельность

10.40 - 11.10
Двигательная
деятельность

9.30 - 9.50
Двигательная
деятельность

9.25 - 9.40
Музыкальная
деятельность

10.20 - 10.50
Двигательная
деятельность

9.50 – 10.10
Музыкальная
деятельность

9.40-10.10
Музыкальная
деятельность
10.00-10.30
Двигательная
деятельность

9.00-9.25
Двигательная
деятельность

9.40-10.10
Двигательная
деятельность

18

Расписание образовательной деятельности обучающихся в МБДОУ ПГО «Детский сад № 40 общеразвивающего вида»
на 2024– 2025 учебный год ( К. Маркса, 3)
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Возрастная
Всего
группа
занятий
1.Музыкально –
1. Познавательно –
1. Двигательная в
1.Музыкально –
1.Познавательно –
10

Группа №1
ранний возраст.
(2 год обучения)

художественная
(9.00-9.10)
2.Познавательно –
исследовательская
(ФЦКМ )
(9.40 – 9.50)

исследовательская
(ФЭМП)
(9 .00 – 9.10)
2. Спортивные и
подвижные игры на
прогулке
(10.40-10.50)

группе

(9.00 –9.10)
2. Познавательно –
исследовательская
Продуктивная
(лепка/ аппликация)
(9 .40– 9. 50)

художественная
(9.00 – 9.10)
2. Познавательно –
исследовательская.
Коммуникативная
(9 .40 – 9.50)

исследовательская
Продуктивная
(рисование)
(9 .00 – 9.10)
2. Двигательная в группе
(15.20- 15.30)
Целевая прогулка

Группа № 4
Младшая группа
(3 год обучения)

1. Познавательно –
исследовательская
(Коммуникативная )
(9.00 – 9.15)
2.Музыкально –
художественная
(9.20 – 9.35)

1. Познавательно –
исследовательская
Продуктивная
(рисование)
(9 .00 – 9.15)
2. Спортивные и
подвижные игры на
прогулке
(10.20-10.35)

1. Двигательная в зале
(9.00 –9.15)
2. Познавательно –
исследовательская
(ФЦКМ)
(9 .25– 9. 40)

1. Познавательно –
исследовательская
(ФЭМП)
(9.00 – 9.15)
2. Музыкально –
художественная
(9 .20– 9. 35)

1. Познавательно –
исследовательская
Продуктивная
(лепка/ аппликация)
(9 .00 – 9.15)
2. Двигательная в зале
(15. 40-15.55)

10

Целевая прогулка

Группа № 5.
Средняя группа
(4 год обучения)

Группа № 3.

Старшая группа
(5 год обучения)

1 ФЦКМ
(9.00 – 9.20)
2. Музыкально –
художественная
(9.45 – 10.05)

1. Познавательно –
исследовательская
(Окружающий мир)
(9.00 – 9.25)
2. Развитие речи
(9.35 – 10.00)
3. Двигательная в зале
(10.15- 10.40)

1. Познавательно –
исследовательская
(ФЭМП) (9.00 – 9.20)
2. Познавательно –
исследовательская.
(Конструирование и
робототехника)
(9.40 – 10.00)
3. Спортивные и
подвижные игры на
прогулке (10.50 - 11.10)
1. . Музыкально –
художественная
(9.00 – 9.25)
2. Познавательно –
исследовательская
(РЭМП)
(9.35-10.00)

1. Развитие
речи/Художественная
литература
(9.00 – 9.20)
2. Двигательная в зале
(9.25 - 9.45)

1. Познавательно –
исследовательская.
Обучение грамоте
(9 .00 – 9.25)
2. Двигательная в зале
(9 .55 – 10.20)
3. Конструирование
(10.55-10.55)

1. Познавательно –
исследовательская
Продуктивная
(рисование)
(9.00 – 9.20)
2 . Музыкально –
художественная
(9.45 – 10.05)

1. Познавательно –
исследовательская
Продуктивная
(лепка/ аппликация)
(9.00- 9.20)

1.Развитие речи
(9.00 – 9.25)

1 . Музыкально –
художественная
(9.00- 9.25)

2. Аппликация
(10.00-10.25)
3.Спортивные и
подвижные игры на
прогулке

11

2Двигательная в зале.
(15.10-15.30)
Целевая прогулка

15

2. Познавательно –
исследовательская
Продуктивная
(лепка/худ. труд)

19

3. Окружающий мир
(10.15 -10.55)

(10.50-11.15)
(9.35 -10.00)
Целевая прогулка

Группа № 2.
Подготовительная к
школе группа
(6 год обучения)

Группа № 6.
Подготовительная к
школе группа
(6 год обучения)

1 . Окружающий мир
(9.00 – 9.30)
2. Познавательно –
исследовательская
Продуктивная
(Рисование)
(9.40 –10.10)
3. Спортивные и
подвижные игры на
прогулке
(11.05 –11.35)
4.Дудожественная
литература
(15.15-15.45)
1.Познавательно –
исследовательская
(ФЦКМ)
(9.00 – 9.30)
2. Развитие речи
(9.40– 10.10)
3. Двигательная в зале
(10.50-11.20)

1. Познавательно –
исследовательская
(РЭМП)
(8.55 – 9.25)
2.Музыкально –
художественная
(9.35 – 10.05)
3. (Конструирование и
робототехника)
(10.15 - 10.45)

1.Коммуникативная
Обучение грамоте
(9.00 – 9.30)
2. Познавательно –
исследовательская
Продуктивная
(лепка/худ. труд)
(9.40-10.10)
3. Двигательная
(10.30 - 11.00)

1. Познавательно –
исследовательская
(РЭМП)
(8.55 – 9.25)
2.Развитие речи
(9.35.-10.05)
Двигательная
(10.15 - 10.45)

1 Окружающий мир
(8.55 – 9.25)

16

(9.00- 9.25)
2.Музыкально –
художественная
(9.35 – 10.05)

3. Аппликация
(10.15-10.45)
Целевая прогулка

1. Познавательно –
исследовательская
(ФЭМП)
(9.00 – 9.30)
2. Рисование
(9.40 – 10.10)
3. Музыкально –
художественная
( 10.20 -10-50.)

1. Коммуникативная
(Основы грамотности)
(9 .00 – 9.30)
2. Познавательно –
исследовательская.
(Конструирование и
робототехника)
(9 .40 – 10.10)
3. Спортивные и
подвижные игры на
прогулке
(11.05 – 11.35)

1.. Познавательно –
исследовательская
(ФЭМП)
(9.00 – 9.30)
2. Аппликация
(9 .40 – 10.10)
3. Двигательная в зале
(10.55 -11.25)

1.. Познавательно –
исследовательская
(ФЦКМ)
(9.00 – 9.30)
2. Познавательно –
исследовательская
Продуктивная
(лепка/худ. труд)
(9.40 – 10.10)

16

3.Музыкально –
художественная
(10.20 – 10.50)
Целевая прогулка

По понедельникам слушание гимна и поднятие государственного флага РФ:

8.05 – гр. № 5, гр. № 3;

8.15- гр. № 6, гр. № 2.

20

Расписание образовательной деятельности обучающихся в МБДОУ ПГО «Детский сад № 40 общеразвивающего вида»
на 2024– 2025 учебный год
(Центральный, 6)

Возрастная
группа
Группа № 1
ранний возраст.
(1 год обучения)

Группа № 3
ранний возраст.
(2 год обучения)

Группа № 2
Младший возраст.
(3 год обучения)

Группа № 4
Младшая группа
(3 год обучения)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1. Познавательное
развитие
(ОМ)
(9.00 – 9.10)
2. Художественноэстетическое развитие
(Музыка)
(9.40– 9.50)

1. Познавательное
развитие
(РЭМП/К)
(9.00 – 9.10)
2. Спортивные и
подвижные игры на
прогулке
(10.00 – 10.10)

1. Художественноэстетическое развитие
(Рисование)
(9.00 –9.10)
2. Двигательная в
группе
(9 .30– 9.40)

1. Речевое развитие
(9.00 – 9.10)
2. Музыкально –
художественная
(Музыка)
(9 .40 – 9.50)

1.Художественноэстетическое развитие
(лепка /аппликация)
(9 .00 – 9.10)
2. Двигательная в группе
(15.20- 15.30)

1. Музыкальнохудожественное
(Музыка)
(9.00 – 9.10)
2. Познавательное
развитие
(ОМ)
(9.40-9.50)

1. Познавательное
развитие
(РЭМП/К
(9.00 – 9.10)
2. Спортивные и
подвижные игры на
прогулке
(10.00-10.10)

1. Двигательная в
группе
(9.00 –9.10)
2. Продуктивная
(лепка/ аппликация)
(9.40– 9. 50)

1. Музыкальнохудожественное
(Музыка)
(9.00 – 9.10)
2. Двигательная в
группе
(15.20- 15.30)

1.Речевое развитие
(9.00-9.10)
2. Художественноэстетическое развитие
(Рисование)
(9.30 – 9.40)

10

1. Двигательная в зале
(9.00 – 9.15)
2. Познавательное
развитие
(ОМ)
(9.25-9.40)

1. Двигательная в зале
(9.00 – 9.15)
2. Познавательное
развитие
(РЭМП/К)
(9.30-9.45)

1. Музыкальнохудожественная
(Музыка)
(9.00 –9.15)
2. Речевое развитие
(РР/ХЛ)
(9.30– 9.45)

1. Художественноэстетическое развитие
(Рисование)
(9.00– 9.15)
2. Двигательная на
прогулке
(10.30- 10.45)

1. . Музыкальнохудожественная

10

1. Познавательное
развитие
(ОМ)
(9.00 – 9.15)
2. Двигательная в зале
(9.30 – 9.45)

1. Двигательная на
прогулке
(10.00 – 10.15)
2. Музыкальнохудожественная
(Музыка)
(11.20-11.35)

1. Познавательное
развитие
(РЭМП/К)
(9.00 –9.15)
2. Художественноэстетическое развитие
(лепка/аппликация)
(9.30-9.45)

1. Двигательная в зале
(9.00 – 9.15)
2. Художественноэстетическое развитие
(Рисование)
(9 .30– 9.45)

1. Речевое развитие
(РР/ХЛ)
(9.00 – 9.15)
2. Музыкальнохудожественная
(Музыка)
(9.25-9.40)

Всего
занятий
10

(Музыка)
(9.00-9.15)
2. Художественноэстетическое развитие
(лепка/аппликация)
(9.30– 9.45)

10

21

Группа № 6.
Средняя группа
(4 год обучения)

Группа № 7.

Старшая группа
(5 год обучения)

Группа № 8.
Подготовительная к
школе группа

(6 год обучения)

1. Музыкально –
художественная
(Музыка)
(9.00 – 9.20)
2. Познавательное
развитие
(ОМ)
(9.50 – 10.10)

1. Художественно эстетическое развитие
(рисование)
(9.00 – 9.20)
2. Двигательная в зале
(9.30 – 9.50)

1. Речевое развитие
(РР/ХЛ)
(9.00 – 9.20)
2. Двигательная на
прогулке
(11.00 - 11.20)

1. Познавательное
развитие
(РЭМП/К)
(9.00 – 9.20)
2. Двигательная в зале)
(9.30 – 9.50)

1. Художественноэстетическое развитие
(лепка/аппликация)
(9.00- 9.20)
2. Музыкальнохудожественная
(Музыка)
(9.50 -10.10)

10

1. Познавательное
развитие
(ОМ)
(9.00 – 9.20)
2. Музыкально –
художественная
(Музыка)
(9.30 – 9.55)
3 Художественноэстетическое развитие
(Рисование)
(10.20 –10.50).

1.Музыкальнохудожественная
(Музыка)
(9.00 -9.25)
2. Познавательное
развитие
(РЭМП)
(9.35 -11.00)
3. Двигательная в зале
(15.15-15.40)

1. Познавательное
развитие

1. Познавательное
развитие

15

(ОГ)
(9.00 – 9.25)
2.Двигательная
на
улице

(ОМ)
(9.00 – 9.25)
2.Речевое развитие
(Развитие речи)
(10.00 – 10.25)
3. Художественноэстетическое развитие
(ХТ)
( 15.15-15.40)

1. Двигательная в зале
(9.00- 9.25)
2. Речевое развитие
(Обучение грамоте)
(9.50 -10.15)
3. Художественноэстетическое развитие
(Лепка/аппликация).
(10.25-10.50)

1 .Познавательное
развитие
(ОМ)
(9.00 – 9.30)
2. Музыкально –
художественная
(Музыка)
(10.05 –10.35)
3. Познавательное
развитие
(Обучение грамоте)
(10.45 –11.15)

1.Речевое развитие
(Обучение грамоте)
(9.00 – 9.30)
2.Художественноэстетическое развитие
(ХТ/лепка)
(9.45 – 10.15)
3. Двигательная на
прогулке
(11.00 – 11.30)

1. Познавательное
развитие
(РЭМП)
(9.00 – 9.30)
2. Музыкально –
художественная
(9.40-10.10)
3. Художественноэстетическое развитие
(Рисование)
(10.20 – 10.50)
4. Познавательное
развитие
(К)
(15.15-15.45)

1. Познавательное
развитие

1. Познавательное
развитие

16

(ОМ)
(9.00 – 9.30)
2. Речевое развитие
(Развитие речи)
(9.40 – 10.10)
3. Двигательная в зале
(10.00-10.30)

(РЭМП)
(9.00- 9.30)
2. Двигательная в зале
(9.40 –10.10)
3. Речевое развитие
(Развитие речи)
(10.20-10.50)

(10.10-10.35)
3. Познавательное
развитие
(К)
(15.15 – 15.40)

22

Группа № 5.
Подготовительная к
школе группа
(6 год обучения)

1.Познавательно –
исследовательская
(ОМ)
(9.00 – 9.30)
2. Художественноэстетическое развитие
(Рисование)
(9.40– 10.10)
3.Речевое развитие
(Развитие речи)
(10.20-10.50)

1. Познавательно –
исследовательская
(РЭМП)
(9.00 – 9.30)
2. Музыкальнохудожественная
(Музыка)
(9.40 – 10.10)
3. Двигательная на
прогулке
( 10.20 -10.50)

1. Познавательно –
исследовательская
(ОМ)
(9 .00 – 9.30)
2. Художественноэстетическое развитие
(Л/ХТ)
(9.40-10.10)
3. Музыкально –
художественная
(Музыка)
(10.20 – 10.50)
4. Познавательное
развитие
(К)
(15.15-15.45)

1.Познавательно –
исследовательская
(РЭМП)
(9.00 – 9.30)
2. Речевое развитие
(Развитие речи)
(9.40-10.10)
3. Двигательная в зале
(10.40– 11.10)

1. Познавательно –
исследовательская
(лепка/аппликация)
(9.00 – 9.30)
2. Речевое развитие
(Обучение грамоте)
(9.50 – 10.20)
3. Двигательная в зале
(10.20 – 10.50)

16

23

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
«ДЕТСКИЙ САД №40 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА»

График проведения утренней гимнастики
(К. Маркса,3)
№ группы
№1 Ранний возраст
(2-3 года)
№ 4 младший возраст (3-4 года)
№ 5 средний возраст ( 4-5 лет)
№ 3 старший возраст ( 5-6 лет)
№ 6 Старший возраст (5-6 лет)
№ 2 Подготовительная к школе группа (6-7
лет).

Время
8.00

место
Группа

8.00
8.05
8.10
8.15
8.20

Зал
Зал
Зал
Зал
Зал

(Центральный, 6)
№ группы
№ 2 младший
возраст (3-4 года)
№ 4 младший
возраст (3-4 года)
№ 6 Средний
возраст (4-5 лет)
№ 7 Старший

понедельник
Спорт.
Муз. зал
зал
8.00-8.05
8.00-8.05

вторник
Спорт. зал
Муз. зал
8.00-8.05
8.00-8.05

8.07-8.15

8.00-8.05
8.07-8.15

8.07-8.17

среда
Спорт.
Муз. зал
зал
8.00-8.05

8.07-8.17

четверг
Спорт.
Муз. зал
зал
8.00-8.05
8.00-8.05

8.07-8.15

8.00-8.05
8.07-8.15

8.07-8.17

пятница
Спорт.
Муз. зал
зал
8.00-8.05

8.07-8.17

8.07-8.15
8.07-8.17
24

возраст (5-6 лет)
№8
Подготовительная
к школе группа
(6-7 лет)
№5
Подготовительная
к школе группа
(6-7 лет).

8.20-8.30

8.20-8.30

8.20-8.30

8.20-8.30

8.20-8.30

8.20-8.30

8.20-8.30

8.20-8.30

8.20-8.30

8.20-8.30

25

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
«ДЕТСКИЙ САД № 40 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА»
Утвержден приказом
заведующего МБДОУ ПГО № 40
М.К Дульцевой № - Д от .09.2024г.

График работы специалистов
К. Маркса,3
Н

Педагог-психолог

Учитель-логопед

Пн

-

8.00 -10.30
15.30 – 18.00

Вт

8.00 – 18.00

8.00 -10.30

Ср

-

8.00 -10.30
15.30 – 18.00

Чт

-

15.30 – 18.00

Пт

8.00 – 12.42

15.30 – 18.00

26

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
«ДЕТСКИЙ САД № 40 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА»

Утвержден приказом
заведующего МБДОУ ПГО № 40
М.К Дульцевой № - Д от
0.09.2024г.

График работы специалистов
Центральный, 6
№

Педагог-психолог

Учитель-логопед

Пн

8.00-17.00

15.00 – 18.00

Вт

8.00 -12.00

Ср

8.00 -12.00

Чт

-

8.00 – 12.00

Пт

8.00 – 12.42

8.00 – 12.00

27

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
«ДЕТСКИЙ САД № 40 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА»

Организация режима пребывания обучающихся 4 –го года жизни в группе общеразвивающей направленности в
холодный период
Режимные моменты
Приём воспитанников
Утренний круг
Игровая самостоятельная деятельность
Индивидуальная работа с детьми
Подготовка к утренней гимнастике
Утренняя гимнастика
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)
Подготовка к завтраку. Самостоятельные гигиенические процедуры, дежурство.
Завтрак
Подготовка к организованной образовательной деятельности (самостоятельная двигательная
активность воспитанников)
Организованная образовательная деятельность
Двигательная активность
Организованная образовательная деятельность
Подготовка к прогулке
Прогулка
Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры. Дежурство
Обед
Подготовка ко сну. Музыкотерапия.
Дневной сон
Постепенный подъём. Ленивая гимнастика
Оздоровительный час
Культурно-гигиенические мероприятия
Полдник
Минутка (ОБЖ, здоровья и т.д.)
Чтение художественной литературы
Игровая самостоятельная деятельность
Вечерняя прогулка. Индивидуальная работа с детьми
Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры.
Ужин
Вечерняя прогулка:

Минуты
45 минут

Время
7.00 – 7.50

5 минут
15 минут

7.50 – 8.05

10 минут
30 минут
15 минут

8.05 – 8.15
8.15 – 8.45
8.45 – 9.00

15 минут
10 минут
15 минут
10 минут
105 минут
10 минут
30 минут
15 минут
150 минут
25 минут

9.00 – 9.15
9.15 – 9.25
9.25 – 9.40
9.40 – 9.50
9.50 – 11.35
11.35 – 11.45
11.45 – 12.15
12.15 – 12.30
12.30 – 15.00
15.00 – 15.25

20 минут
10 минут
30 минут

15.25 - 15.45
15.45 – 15.55
15.55 – 16.55

30 минут
10 минут
30 минут
85 минут

16.55 – 17.05
17.05 – 17.35
17.35 – 19.00

*при благоприятных погодных условиях режимный момент проводится на улице

28

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
«ДЕТСКИЙ САД №40 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА»

Организация режима пребывания обучающихся 4 –го года жизни в группе общеразвивающей направленности в тёплый период
Режимные моменты
Приём воспитанников*
Утренний круг *
Игровая самостоятельная деятельность*
Индивидуальная работа с детьми *
Подготовка к утренней гимнастике*
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)*
Утренняя гимнастика*
Подготовка к завтраку. Самостоятельные гигиенические процедуры, дежурство.
Завтрак
Подготовка к совместной деятельности художественно-эстетической направленности
(самостоятельная двигательная активность воспитанников)
Организованная совместная деятельность художественно-эстетической направленности
Подготовка к прогулке
Прогулка
Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры. Дежурство
Обед
Подготовка ко сну. Музыкотерапия.
Дневной сон
Постепенный подъём. Ленивая гимнастика
Оздоровительный час*
Культурно-гигиенические мероприятия
Полдник
Минутка (ОБЖ, здоровья и т.д.)*
Чтение художественной литературы*
Игровая самостоятельная деятельность*
Вечерняя прогулка. Индивидуальная работа с детьми
Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры.
Ужин
Вечерняя прогулка

Минуты
45 минут

Время
7.00 – 7.50

5 минут
5 минут
10 минут
10 минут
30 минут
15 минут

7.50 – 7.55
7.55 - 8.05
8.05 – 8.15
8.15 – 8.45
8.45 – 9.00

15 минут
10 минут
125 минут

9.00 – 9.15
9.15 – 9.25
9.25– 11.35

10 минут
30 минут
15 минут
150 минут
45 минут

11.35 – 11.45
11.45 – 12.15
12.15 – 12.30
12.30 – 15.00
15.00 - 15.45

10 минут
30 минут

15.45 – 15.55
15.55 – 16.55

30 минут
10 минут
30 минут
85 минут

16.55 – 17.05
17.05 – 17.35
17.35 – 19.00

*при благоприятных погодных условиях режимный момент проводится на улице

29

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
«ДЕТСКИЙ САД №40 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА»

Организация режима пребывания обучающихся 5-го года жизни в группе общеразвивающей направленности в тёплый период
Режимные моменты
Приём воспитанников*
Утренний круг *
Артикуляционная, пальчиковая гимнастика*
Игровая самостоятельная деятельность*
Индивидуальная работа с детьми *
Подготовка к утренней гимнастике*
Утренняя гимнастика*
Подготовка к завтраку. Самостоятельные гигиенические процедуры, дежурство.
Завтрак
Подготовка к совместной деятельности художественно-эстетической направленности
(самостоятельная двигательная активность воспитанников)
Организованная совместная деятельность художественно-эстетической
направленности
Подготовка к прогулке
Прогулка
Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры. Дежурство
Обед
Подготовка ко сну. Музыкотерапия.
Дневной сон
Постепенный подъём. Ленивая гимнастика
Оздоровительный час*
Культурно-гигиенические мероприятия
Полдник
Минутка (ОБЖ, здоровья и т.д.)*
Чтение художественной литературы*
Игровая самостоятельная деятельность*
Вечерняя прогулка. Индивидуальная работа с детьми
Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры.
Ужин
Вечерняя прогулка

Минуты
65 минут

Время
7.00 – 8.10

5 минут
10 минут
10 минут
20 минут
10 минут

8.10 – 8.20
8.20 – 8.30
8.30 – 8.50
8.50 – 9.00

20 минут

9.00 – 9.20

10 минут
150 минут

9.20 – 9.30
9.30– 12.00

10 минут
25 минут
15 минут
130 минут
45 минут

12.00- 12.10
12.10 – 12.35
12.35 – 12.50
12.50 – 15.00
15.00
- 15.45

10 минут
30 минут

15.45 – 15.55
15.55 – 17.00

35 минут
10 минут
20 минут
90 минут

17.00 – 17.10
17.10 – 17.30
17.30 – 19.00

*при благоприятных погодных условиях режимный момент проводится на улице
30

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
«ДЕТСКИЙ САД №40 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА»

Организация режима пребывания обучающихся 5-го года жизни в группе общеразвивающей направленности в холодный период
Режимные моменты
Приём воспитанников
Утренний круг
Артикуляционная, пальчиковая гимнастика
Игровая самостоятельная деятельность
Индивидуальная работа с детьми
Подготовка к утренней гимнастике
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку. Самостоятельные гигиенические процедуры, дежурство.
Завтрак
Подготовка к организованной образовательной деятельности
Организованная образовательная деятельность
Двигательная активность
Организованная образовательная деятельность
Подготовка к прогулке
Прогулка
Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры. Дежурство
Обед
Подготовка ко сну. Музыкотерапия.
Дневной сон
Постепенный подъём. Ленивая гимнастика
Оздоровительный час
Культурно-гигиенические мероприятия
Полдник
Минутка (ОБЖ, здоровья и т.д.)
Чтение художественной литературы
Игровая самостоятельная деятельность
Вечерняя прогулка. Индивидуальная работа с детьми
Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры.
Ужин
Вечерняя прогулка

Минуты
65 минут

5 минут
10 минут
10 минут
20 минут
10 минут
20 минут
10 минут
20 минут
10 минут
120 минут

Время
7.00 – 8.10

8.10 – 8.20
8.20 – 8.30
8.30 – 8.50
8.50 – 9.00
9.00 – 9.20
9.20 – 9.30
9.30 – 9.50
9.50 – 10.00
10.00 – 12.00

10 минут
25 минут
15 минут
130 минут
45 минут

12.00- 12.10
12.10 – 12.35
12.35 – 12.50
12.50 – 15.00
15.00 –
15.45

10 минут
30 минут

15.45 – 15.55
15.55 – 17.00

35 минут
10 минут
20 минут
90 минут

17.00 – 17.10
17.10 – 17.30
17.30 – 19.00

31

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
«ДЕТСКИЙ САД №40 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА»

Организация режима пребывания обучающихся 3 –го года жизни в группе общеразвивающей направленности в тёплый период
Режимные моменты
Приём воспитанников*
Утренний круг *
Артикуляционная, пальчиковая гимнастика*
Игровая самостоятельная деятельность*
Индивидуальная работа с детьми *
Подготовка к утренней гимнастике*
Утренняя гимнастика*
Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры.
Завтрак
Подготовка к совместной деятельности художественно-эстетической направленности
(самостоятельная двигательная активность воспитанников)
Организованная совместная деятельность художественно-эстетической
направленности
Подготовка к прогулке
Прогулка

Минуты
55 минут

Время
7.00 – 8.00

5 минут
10 минут
10 минут
20 минут
20 минут

8.00 – 8.10
8.10 – 8.20
8.20 – 8.40
8.40 – 9.00

20 минут

9.00 – 9.20

25 минут
90минут

9.20 – 9.45
9.45– 11.15

Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры.
Обед
Подготовка ко сну. Музыкотерапия.
Дневной сон
Постепенный подъём. Ленивая гимнастика
Оздоровительный час* Культурно-гигиенические процедуры
Полдник
Минутка добра (ОБЖ, здоровья и т.д.)*
Чтение художественной литературы*
Вечерняя прогулка. Индивидуальная работа с детьми
Игровая самостоятельная деятельность*
Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры.
Ужин
Подготовка к прогулке.
Вечерняя прогулка

20 минут
25 минут
5 минут
180 минут
20 минут
10 минут
20 минут

11.15- 11.35
11.35 – 11.55
11.55 – 12.00
12.00 – 15.00
15.00 –
15.20
15.20 – 15.30
15.30 – 15.50

60 минут

15.50 – 16.50

15 минут
20 минут
10 минут
90 минут

16.50 – 17.00
17.00 – 17.20
17.20 – 17.30
17.30 – 19.00

*при благоприятных погодных условиях режимный момент проводится на улице

32

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
«ДЕТСКИЙ САД №40 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА»

Организация режима пребывания обучающихся 3 –го года жизни в группе общеразвивающей направленности в холодный период
Режимные моменты
Приём воспитанников
Утренний круг
Артикуляционная, пальчиковая гимнастика
Игровая самостоятельная деятельность
Индивидуальная работа с детьми
Подготовка к утренней гимнастике
Утренняя гимнастика
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)
Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры.
Завтрак
Подготовка к организованной образовательной деятельности (самостоятельная двигательная
активность воспитанников)
Организованная образовательная деятельность (подгруппа)
Двигательная активность
Подготовка к прогулке
Прогулка
Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры.
Обед
Подготовка ко сну. Музыкотерапия.
Дневной сон
Постепенный подъём. Ленивая гимнастика
Оздоровительный час. Культурно-гигиенические процедуры
Полдник
Минутка добра (ОБЖ, здоровья и т.д.)
Чтение художественной литературы
Вечерняя прогулка. Индивидуальная работа с детьми
Игровая самостоятельная деятельность
Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры.
Ужин
Подготовка к прогулке.
Вечерняя прогулка

Минуты
55 минут

5 минут
15 минут
10 минут
35 минут

Время
7.00 – 8.00

8.00 – 8.10
8.10 – 8.15
8.15– 8.25
8.25 – 8.45
8.45 – 9.00

10минут/10минут
15 минут
25 минут
75 минут

9.00 – 9.20
9.20 – 9.35
9.35 – 10.00
10.00 – 11.15

20 минут
20минут
5 минут
180 минут
20 минут

11.15- 11.35
11.35 – 11.55
11.55 – 12.00
12.00 – 15.00
15.00 –15.20

10 минут
20 минут

15.20 – 15.30
15.30 – 15.50

60 минут

15.50 – 16.50

10минут
20 минут
100 минут

16.50 – 17.00
17.00 – 17.20
17.20 –19.00

33

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
«ДЕТСКИЙ САД №40 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА»

Организация режима пребывания обучающихся 6-го года жизни в группе общеразвивающей направленности в тёплый период
Режимные моменты
Приём воспитанников*
Утренний круг *
Артикуляционная, пальчиковая гимнастика*
Игровая самостоятельная деятельность*
Индивидуальная работа с детьми *
Подготовка к утренней гимнастике*
Утренняя гимнастика*
Подготовка к завтраку. Самостоятельные гигиенические процедуры, дежурство.
Завтрак
Подготовка к совместной деятельности художественно-эстетической направленности
(самостоятельная двигательная активность воспитанников)
Организованная совместная деятельность художественно-эстетической направленности
Подготовка к прогулке
Прогулка

Минуты
70 минут

Время
7.00 – 8.15

5 минут
5 минут
10 минут
20 минут
10 минут

8.20 – 8.25
8.25 – 8.30
8.30 – 8.55
8.55 – 9.00

25 минут
10 минут
90 минут

9.00 – 9.25
9.25 – 9.35
9.35– 12.15

Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры. Дежурство
Обед
Подготовка ко сну. Музыкотерапия.
Дневной сон
Постепенный подъём. Ленивая гимнастика
Оздоровительный час*
Культурно-гигиенические мероприятия
Полдник
Минутка (ОБЖ, здоровья и т.д.)*
Чтение художественной литературы*
Игровая самостоятельная деятельность*
Вечерняя прогулка. Индивидуальная работа с детьми
Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры.
Ужин
Вечерняя прогулка

10 минут
20 минут
15 минут
150 минут
15 минут

12.15 – 12.25
12.25 – 12.45
12.45 – 13.00
13.00 – 15.30
15.30
- 15.45

10 минут
30 минут

15.45 – 15.55
15.55 – 17.00

35 минут
10 минут
20 минут
90 минут

17.00 – 17.10
17.10 – 17.30
17.30 – 19.00

*при благоприятных погодных условиях режимный момент проводится на улице

34

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
«ДЕТСКИЙ САД №40 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА»

Организация режима пребывания обучающихся 6-го года жизни в группе общеразвивающей направленности в холодный период
Режимные моменты
Приём воспитанников
Утренний круг
Артикуляционная, пальчиковая гимнастика
Игровая самостоятельная деятельность
Индивидуальная работа с детьми
Подготовка к утренней гимнастике
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку. Самостоятельные гигиенические процедуры, дежурство.
Завтрак
Подготовка к организованной образовательной деятельности
Организованная образовательная деятельность
Двигательная активность
Организованная образовательная деятельность
Самостоятельная игровая деятельность
Подготовка к прогулке
Прогулка

Минуты
70 минут

Время
7.00 – 8.15

5 минут
10 минут
10 минут
20 минут
5минут
25 минут
10 минут
20 минут
40 минут
10 минут
95 минут

8.15 – 8.25
8.25 – 8.35
8.35 – 8.55
8.55 – 9.00
9.00 – 9.25
9.25 – 9.35
9.35 – 9.55
9.55 – 10.35
10.35– 10.40
10.40– 12.15

Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры. Дежурство
Обед
Подготовка ко сну. Музыкотерапия.
Дневной сон
Постепенный подъём. Ленивая гимнастика
Оздоровительный час
Культурно-гигиенические мероприятия
Полдник
Минутка (ОБЖ, здоровья и т.д.)
Чтение художественной литературы
Игровая самостоятельная деятельность
Индивидуальная работа с детьми
Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры.
Ужин
Вечерняя прогулка:

10 минут
20 минут
10 минут
150 минут
30 минут

12.15 – 12.25
12.15 – 12.35
12.35 –12.45
12.45 – 15.15
15.15
- 15.45

10 минут
65минут

15.45 – 15.55
15.55 – 17.00

10 минут
20 минут
90 минут

17.00 – 17.10
17.10 – 17.30
17.30 – 19.00

35

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
«ДЕТСКИЙ САД №40 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА»

Организация режима пребывания обучающихся 7-го года жизни в группе оздоровительной направленности в тёплый период
Режимные моменты
Приём воспитанников*
Утренний круг *
Артикуляционная, пальчиковая гимнастика*
Игровая самостоятельная деятельность*
Индивидуальная работа с детьми *
Подготовка к утренней гимнастике*
Утренняя гимнастика*
Подготовка к завтраку. Самостоятельные гигиенические процедуры, дежурство.
Завтрак
Подготовка к совместной деятельности художественно-эстетической направленности
(самостоятельная двигательная активность воспитанников)
Организованная совместная деятельность художественно-эстетической направленности
Подготовка к прогулке
Прогулка
Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры. Дежурство
Обед
Подготовка ко сну. Музыкотерапия.
Дневной сон
Постепенный подъём. Ленивая гимнастика
Оздоровительный час*
Культурно-гигиенические мероприятия
Полдник
Минутка (ОБЖ, здоровья и т.д.)*
Чтение художественной литературы*
Игровая самостоятельная деятельность*
Вечерняя прогулка. Индивидуальная работа с детьми
Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры.
Ужин
Вечерняя прогулка

Минуты
70 минут

Время
7.00 – 8.15

5 минут
5 минут
5 минут
20 минут
10 минут

8.25 – 8.30
8.30 – 8.35
8.35 – 8.55
8.55 – 9.00

30 минут
10 минут
165минут

9.00 – 9.30
9.30 – 9.40
9.40– 12.25

10 минут
20 минут
5 минут
150 минут
15 минут

12.25 – 12.35
12.35 – 12.55
12.55 – 13.00
13.00 – 15.30
15.30 –
15.45

10 минут
30 минут

15.45 – 15.55
15.55 – 17.05

40 минут
10 минут
20 минут
85 минут

17.05 – 17.15
17.15 – 17.35
17.35 – 19.00

*при благоприятных погодных условиях режимный момент проводится на улице

36

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
«ДЕТСКИЙ САД №40 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА»

Организация режима пребывания обучающихся 7-го года жизни в группе общеразвивающей направленности в холодный период
Режимные моменты
Приём воспитанников
Утренний круг
Артикуляционная, пальчиковая гимнастика
Игровая самостоятельная деятельность
Индивидуальная работа с детьми
Подготовка к утренней гимнастике
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку. Самостоятельные гигиенические процедуры, дежурство.
Завтрак
Подготовка к организованной образовательной деятельности
Организованная образовательная деятельность
Двигательная активность
Организованная образовательная деятельность
Двигательная активность
Организованная образовательная деятельность
Подготовка к прогулке
Прогулка

Минуты
70 минут

Время
7.00 – 8.15

5 минут
10 минут
5 минут
20 минут
10 минут
30 минут
10 минут
30 минут
10 минут
30 минут
10 минут
85 минут

8.15 – 8.25
8.25– 8.30
8.30 – 8.50
8.50 – 9.00
9.00 – 9.30
9.30 – 9.40
9.40 – 10.10
10.10 – 10.20
10.20 – 10.50
10.50 – 11.00
11.00 – 12.15

Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры. Дежурство
Обед

10 минут
20 минут

12.15 – 12.25
12.25 – 12.45

Подготовка ко сну. Музыкотерапия.
Дневной сон
Постепенный подъём. Ленивая гимнастика
Оздоровительный час
Культурно-гигиенические мероприятия
Полдник
Минутка (ОБЖ, здоровья и т.д.)
Чтение художественной литературы
Игровая самостоятельная деятельность
Вечерняя прогулка. Индивидуальная работа с детьми
Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры.
Ужин
Вечерняя прогулка

5 минут
150 минут
30 минут

12.45 – 12.50
12.45 – 15.15
15.15 –
15.45

10 минут
30 минут

15.45 – 15.55
15.55 – 17.05

40 минут
10 минут
20 минут
85 минут

17.05 – 17.15
17.15 – 17.35
17.35 – 19.00

37

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
«ДЕТСКИЙ САД №40 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА»

Организация режима пребывания обучающихся 2 –го года жизни в группе общеразвивающей направленности в тёплый период
Режимные моменты
Приём воспитанников*
Утренний круг *
Артикуляционная, пальчиковая гимнастика*
Игровая самостоятельная деятельность*
Индивидуальная работа с детьми *
Подготовка к утренней гимнастике*
Утренняя гимнастика*
Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры.
Завтрак
Подготовка к совместной деятельности художественно-эстетической направленности
(самостоятельная двигательная активность воспитанников)
Организованная совместная деятельность художественно-эстетической
направленности
Подготовка к прогулке
Прогулка

Минуты
55 минут

Время
7.00 – 8.00

5 минут
10 минут
10 минут
20 минут
20 минут

8.00 – 8.05
8.05 – 8.10
8.15 – 8.40
8.40 – 9.00

20 минут

9.00 – 9.20

25 минут
90минут

9.20 – 9.45
9.45– 11.15

Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры.
Обед
Подготовка ко сну. Музыкотерапия.
Дневной сон
Постепенный подъём. Ленивая гимнастика
Оздоровительный час* Культурно-гигиенические процедуры
Полдник
Минутка добра (ОБЖ, здоровья и т.д.)*
Чтение художественной литературы*
Вечерняя прогулка. Индивидуальная работа с детьми
Игровая самостоятельная деятельность*
Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры.
Ужин
Подготовка к прогулке.
Вечерняя прогулка

20 минут
25 минут
5 минут
180 минут
20 минут
10 минут
20 минут

11.15- 11.35
11.35 – 11.55
11.55 – 12.00
12.00 – 15.00
15.00 –
15.20
15.20 – 15.30
15.30 – 15.50

60 минут

15.50 – 16.50

15 минут
20 минут
10 минут
90 минут

16.50 – 17.00
17.00 – 17.20
17.20 – 17.30
17.30 – 19.00

*при благоприятных погодных условиях режимный момент проводится на улице

38

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
«ДЕТСКИЙ САД №40 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА»

Организация режима пребывания обучающихся 2 –го года жизни в группе общеразвивающей направленности в холодный период
Режимные моменты
Приём воспитанников
Утренний круг
Артикуляционная, пальчиковая гимнастика
Игровая самостоятельная деятельность
Индивидуальная работа с детьми
Подготовка к утренней гимнастике
Утренняя гимнастика
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)
Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры.
Завтрак
Подготовка к организованной образовательной деятельности (самостоятельная двигательная
активность воспитанников)
Организованная образовательная деятельность (подгруппа)
Двигательная активность
Подготовка к прогулке
Прогулка
Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры.
Обед
Подготовка ко сну. Музыкотерапия.
Дневной сон
Постепенный подъём. Ленивая гимнастика
Оздоровительный час. Культурно-гигиенические процедуры
Полдник
Минутка добра (ОБЖ, здоровья и т.д.)
Чтение художественной литературы
Вечерняя прогулка. Индивидуальная работа с детьми
Игровая самостоятельная деятельность
Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры.
Ужин
Подготовка к прогулке.
Вечерняя прогулка

Минуты
55 минут

5 минут
15 минут
10 минут
35 минут

Время
7.00 – 8.00

8.00 – 8.05
8.05 – 8.10
8.10– 8.20
8.20 – 8.40
8.40 – 9.00

10минут/10минут
15 минут
25 минут
75 минут

9.00 – 9.20
9.20 – 9.35
9.35 – 10.00
10.00 – 11.15

20 минут
20минут
5 минут
180 минут
20 минут

11.15- 11.35
11.35 – 11.55
11.55 – 12.00
12.00 – 15.00
15.00 –15.20

10 минут
20 минут

15.20 – 15.30
15.30 – 15.50

60 минут

15.50 – 16.50

10минут
20 минут
100 минут

16.50 – 17.00
17.00 – 17.20
17.20 –19.00

39


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».